Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

gal1

про ION, Nvidia и MediaMarkt

известно что в нашем городе вчера в 12 ночи (нуачо да в 12 ночи, нормально) открылся MediaMarkt
И кое-кто уже расскзазал чо там было. А именно - "ничо там не было
Народ только хватал плазму по 2-3 штуки на рыло" )))

ну это ладно. Мы такое уже видели в магазине "ЭТО" 22 июня не помню какого года
но

про МедиаМаркт я услышал немного раньше, в разрезе технологии ION от NVIDIA
http://www.nvidia.ru/object/sff_ion_notebooks_ru.html
если тыкнуть на Point-Of-View нетбук, то там как раз откроется здоровая такая реклама медиамаркта
аж на официальном сайте Нвидиа. Так то

А технология между тем и правда интересная. Настолько что покупая за 16т.р. нетбук весом 1кг - вы сможете смотреть фильмы в Full-HD качестве, транслировать их на телек с HDMI, и играть в игры типа COD:Modern Warfare2

Короче если выбирая подарок к новому году думаете о дешевом ноуте - берите один из этих трех (лучше наверное Lenovo или HP)
А если о ноуте за 40к - лучше тот 3d Acer 5738DG который постом ниже