Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

gal1

зоомбе, зоомбе, зоомбе-бе-бе

из всего шансона мне нравяца 2 песни Круга - Владимирский централ и Золотые купола
седня купил 2х200 диска - один антология Балдурса, второй- антология сурвивал хорор (3 Резидент ивила, 4 Силент хила, Пайнкилер, Суферинг, Манхант, Стубс-зомби)
Играл в Силентхилл4. Имею сказать, впрочем нет. Эта история началась раньше...

Шел я как-то тупо по Владивостоку и думал что ничего хорошего не выходит. Было это примерно год назад - прошлой осенью. Захожу как-то в магазинчик с дисками, там 2 перца, продавец и его кореш. Обсуждают игры. Ну я слушал, слушал, потом че-то разговор завязался, и давай они меня убеждать что персоналки - умирают
И говорят типа, вот даже если не брать супер-пупер драчки в которых 2 модели и рисованый задник (потому что даже им было понятно, что 2 модели сделать можно красиво очень), а взять например Силентхилл4 - то там графика круче на порядок чем на ПС
ох
Ну купил, ага. И ведь не то обидно, а то что весь год ходил и к ней принюхивался. А щас че-то захотелось бродилки, и чтобы слегка от кого отбицца, и чтобы попугали, и чтобы покопаться с квестами. Нуну
Первое и яркое впечатление - разрешение 640х480. Мда. Лакно, допустим мое 1400х900 не всякому понятно. Но 1024х768 - это ж почти дефакто...
Ини и кфг не нашел ни в папке, ни в корне, ни в Моих документах, пустил файлмон/регмон, оказалось что она складывает настройки внутри какого-то дикого файла. Ну чтобы не догадались. А то еще поменяете расширение, ага
Хер с ним, запускаю. Первое впечатление - что где-то есть настройки с ползунком текстуры, и его надо НАПРАВО!
нету. Так и есть все. Ужас, правда когда отражение в кафеле заметил - чуть посветлело. Тела главной спасемой героини и соседки сделаны неплохо. Ну выше уровня тел скриптовых сценок в шутере или космосиме средней руки
Но!!! ОБЛИВИОН ЖЕ ВЫШЕЛ! ХАЛВА ВТОРАЯ! Я млин не понимаю этих приставочников. Тут по моему и водопроводчик сумеет различить где сколько полигонов. А как вам локации из 5 квадратных метров с двумя дверями? Создают атмосферу? Нагнетают клаустрофобию?
Если бы НФС портировали с консолей - ехать бы вам гонку через 4 подзагрузки уровня

КОРОЧЕ. А не, стоп. Управление. Камера крутится как в Алон ин зе дарк - т.е. вид от 3 лица и камера ставится куда-то в комнату, обычно под потолок и недалеко от главгероя, и наблюдает поварачиваясь за ним. Так вот. Заходишь на локацию, видишь сам себя подходящего к камере, потом она переворачивается и видишь самого себя удаляющегося от камеры. И вот если влево нажать - то влево когда ты лицом к камере - это влево, а когда жопой - то вправо!
Наверное я скоро привыкну. Но я просто не понимаю, почему всем это нравится. Просто люди-инвалиды какие-то
И ведь халва2 - суть рельсы, и даже она не может жить на приставках... а представьте себе Сталкера, если там внатуре будет симуляция жизни, как в тех же Механоидах2. Не знаю сколько приставок надо склеить вместе скотчем чтобы они это тянули