gal1

я бы написал про то что вокруг происходит

детально так, но тупо нет времени
я мечусь между работой, банками и домом, читая попутно все что могу собрать по теме и собирая всякий инсайд

скажу только что год назад политика стала резко интересна всем, а сейчас экономика.
Популяризация прям как с компами
gal1

Превосходство / Transcendence (2014) HDRip

Лень писать кто там играет и про спецэффекты. Смотреть я бы не посоветовал - затянуто и безсюжетно

Но интересная идея заключается в том, что если современное общество даже столкнется с настоящим чудом - оно его сначала постарается ликвидировать, а потом будет сетовать на собственную осторожность
gal1

опять подобрал пароль

подбирал его года 3 назад, и вот полгода подбирал опять случай от случая
сегодня получилось
блять ну и пароль
реально чувствую level-up, пора двигаться дальше
gal1

The Wolf of Wall Street, 2013



Вчера в охоточку посмотрели фильм "Волк с Уолл Стрит" с ДиКаприо в главной роли
Собственно, хороший фильм, 3 часа совсем не чувтсвуются. Он не глубокий, никакой там нет идеи или даже лихозакрученного сюжета
Тупо жизнеописание главгероя, успешного, а потом не очень. Некоторые вещи остались настолько за кадром, что после фильма несколько вопросов: "А чо собственно произошло с..."
Но так как фильм ни о чем, так и вопросы эти не обязательны

Фильм вообще про наркотики, деньги, и межполовой секс, что в наше время - уже здорово. Еще о том как надо продавать, да и вообще заниматься своим делом. Любить свое дело и получать от него удовольствие.
Естественно, я провел тут же аналогию с программированием, потому что программирование в нашей стране - суть брокерство показанное в фильме.
Тут тебе пригодится и харизма, и лоск, и правильное позиционирование своего труда, но нахер никому не интересно что именно ты продаешь.
В общем, за последнее время только Два Ствола было, вот теперь этот фильм, рекомендую

А да, тки сходили на хоббита2. Ну, я как с детства поклонник Толкиена и читавший хоббита тогда, когда о нем рассказывали на кухнях, считаю это вообще никак к нему относящимися фильмами. Так что смотрел как Нарнию какую-нибудь (книжка в свое время опять же ок была). Порадовала Тауриэль, убили вообще никакие ватники-гномы, больше чото и вспомнить нечего. Тащемта можно было бы и не смотреть
gal1

DVB-T2 и Летай

Короче преамбула истории в том, что у мамы вполне еще хороший телек начал зависать на некоторых каналах цифрового телевидения от Летая. При этом смотреть на нем всякое кино более чем нормально и покупать заново 120см диагональ из-за этого не будешь. С учетом приближения НГ было принято стратегическое решение о покупке DVB-T2 тюнера.

В общем как всегда это бывает, нельзя просто прийти в магазин и купить то, что тебе нужно. Покупка начинается с яндекса. Обработал тонны инфы по этой теме и имею сказать следующие выводы:
1. Эфирное телевидение вполне себе работает в dvbt2 показывает на круглую комнатную антенну 30 каналов в широкоформатом режиме, так что шильдики каналов торчат см 20 от края экрана
2. Ситуация с dvbt2 тюнерами плачевная. Спрос есть предложения нет. Притом dvbt хоть отбавляй.
3. Из тех моделей что все-таки есть (и есть в наличии в городе) выделяется elect edr 7916 за 2400р (вообще цены на тюнеры 1200-5000р). После перепрошивки поймал 30 каналов, показывает их устойчиво. А еще у него внезапно андройд 4.0, wifi и распознаёт подключенные мышь и клаву о_О
4. Летай как видимо и прочие мультиплексы гонит сигнал в dvbt(c) формате, но с какой-то не той частотой или модуляцией, или прочей хренью, так что ловить его нормальным тюнером невозможно. Ловит только реализуемое ими же говно что логично.

Впрочем я не сильно расстроился т.к. поймалось на комнатную антенну которую я воткнул без всякой надежды и которая в аналоговом режиме показывает снег. А также вполне себе теперь можно смотреть фильмы с вконтакта напрямую, есть ютуб, ну и ваше полноценный андройд планшет 120см диагональю - ставь что хочешь, например spb online tv тут же поставил. А летом, например, эту же коробочку можно увезти на дачу - не помню ловит-ли у нас там телек dvbt2 или только dvbt, пригодится.

Под это дело посмотрели чутка Формулу любви с комнатной антенны и зарядили Собаку на сене с вконтакта. На чем и отрубились щас. А ночь топили по летаю 1 канал и Россию HD - качество хорошее, наполнение говно, как обычно, НГ чо. Поразил Путен зачем-то камера не по центру и толпа народа вокруг. Замысел не понял

Такие дела
gal1

Всякое про javascript

запишу-ка я тут всякое никому не интересное возможно, чтобы самому потом не забыть
а то как-то так оказывается что жж - самое постоянное что есть у меня в жизни
Read more...Collapse )
gal1

Shadows of Brimstone: за кадром

Оригинал взят у galahed в Shadows of Brimstone: за кадром
Вы смотрели фильм «Перекресток миров» (Crossworlds, 1996)? Фильм достаточно необычный даже для нашего времени, увидел я его лет в 11 и он довольно сильно потряс мое воображение. Даже сейчас он смотрится достаточно необычно. В чем причина? Сейчас тема параллельных миров не слишком популярна, всем известно, что есть бесконечный космос и параллельные миры можно представить как другие планеты, рано или поздно встречающиеся в нем (космос-то бесконечный), а на эти планеты телепортируют порталы – вот и вся параллельность. Но на самом деле это разные вещи: Роджер Желязны в «Хрониках Амбера», например, замечательно показал путешествие между параллельными мирами как последовательную и непрерывную трансформацию одного мира в другой, а Клифорд Саймак в книге «Город» рассказывает о псах, которые благодаря природному чутью способны слышать тварей скребущихся в наш мир из параллельных. Т.е. пространство миров совпадает, но есть невидимая грань, разделяющая их… но есть и двери…



В этой статье я не хочу пересказывать те факты, которые описывал в процессе компании игры на Кикстартере. Вы можете свободно ознакомиться с ними сами на Тесере в соответствующих статьях:

Здесь http://tesera.ru/article/lastweek_ks_sob/
Здесь http://tesera.ru/article/lastweek_ks_sob_2/
И здесь http://tesera.ru/article/3days_left_KS_SoB_3/
Да даже тут http://kanobu.ru/articles/nastolnaya-igra-shadows-of-brimstone-367540/

Вместо этого я бы хотел остановиться на том, что осталось за кадром предыдущих обзоров. Рассказ будет изобиловать личной точкой зрения и размышлениями, но надеюсь, авторский стиль повествования не вызовет в Вас неприятие. Когда его встречаешь в книгах – возразить автору уже не получится, и это может порой привести в бешенство. Но на страницах ЖЖ Вы всегда вольны высказать свою точку зрения, поэтому я с нетерпением жду ваших комментариев и мнений. А пока откиньтесь в кресле, плесните виски и раскурите сигару, ну или налейте кофе с пончиками, и представьте, что мы разговариваем лицом к лицу. Мне есть, что Вам поведать…
Read more...Collapse )